"Seat" входит в новый образ |
Испанская компания SEAT почти избавилась от ярлыка производителя малоизвестных дешевых машин.Она входит в новый образ.Год за годом испанцы демонстрируют спортивные концептуальные модели - потенциально престижные и дорогие.На Женевском автосалоне SEAT представил экспериментальный родстер "Formula".Открытые двухмекстки снова входят в моду и, возможно, похожая модель вскоре дополнит гамму серийных "Seat". АВТОМОБИЛЬ скроен по гоночным лекалам: алюминиевая пространственная рама, пластиковые панели кузова |
расположенный в центре двигатель, привод на задние колеса.Причем крутящий момент "переваривает" полуавтоматическая 6-скоростная коробка передач, схожая с той, которую SEAT использует на раллийных "Cordoba".Полуавтомат с последовательным (как на мотоцикле) переключением передач называется "Sportronic".Когда вы мчитесь по прямой или прописываете пологую дугу, менять передачи можно, не снимая рук с баранки, - с помощью двух специальных подрулевых переключателей.Зато в крутом повороте, когда в заносе приходиться энергично |
вращать баранку и невозможно воспользоваться подрулевым переключателем, вовремя подоткнуть понижающую передачу поможет привычный рычаг между креслами. "Formula" снабжен легким четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 л.Двигатель сдобрен турбонаддувом(ноу-хау позаимствованы опять-же из мира ралли) и развивает 240 л.с.Это много для автомобиля весом всего 900 кг.Недаром для разгона с места до 100 км/ч испанскому родстеру требуется всего 4,8 с.На прямой из "Formula" можно выжать 235 км/ч.Устойчивости на высоких скоростях способствует спойлер, который автоматически выдвигается на 50 км/ч. Подобные центральномоторные родстеры уже присутствуют на рынке.Взять, к примеру, пользующийся усехом британский "Lotus Elise", который в Европе стоит примерно, как "трешка" BMW со средним мотором.Зная способность SEAT делать действительно недорогие автомобили, англичанам можно только посочувствовать... |
Растет семейство "Toyota Yaris" |
Только опробовали обычную "Toyota Yaris" как японцы представили еще один вариант новинки. Это концептуальный микроминивэн "Yaris Verso". ЭТОТ автомобиль - дитя уже XXI века. Потомучто, живя внынешнем столетии, трудно вообразить минивэн (в подсознании живет образ чего-то большого и массивного) длиной меньше четырех метров. Тем не менее он существует: промежуток от переднего бампера "Yaris Verso" до заднего укладывается в 386 см. |
"Yaris Verso" рассчитан на четырех человек. Японцы даже не пытались вместить на задний диван троих (что не разумно по ширине 169 см). Зато оба задних пассажира |
получили отдельные персональные кресла со штатным центральным подлокотником.Такая архитектура интерьера позаимствована из мира "взрослых минивэнов". В отличие от обычных легковушек, их салоны, как правило, наполнены такими вот отдельными креслами. Кстати, если сложить задние сиденья, в багажник "Yaris Verso" входят два горных велосипеда. Инженеры "Toyota" осознавали, что одной из проблем маленьких машин остается безопасность при столкновениях. Поэтому автомобиль снабжен защитными балками в дверях и спереди, которые смогут принять на себя удар. Еще имеются четыре подушки безопвсности. Обычному "Yaris" потребовалось около двух лет, чтобы из концептуальной модели превратиться в серийную.Так что будем надеяться, что микроминивэн "Toyota Yaris Verso" преодолеет эту дистанцию быстрее. |