Южнокорейская фирма KIA (резиденция правления находится в Сеуле)
наряду слегковыми автомобилями этой марки выпускает внедорожники "Asia" (по английски произносится как "Эйша").
Первоначально внедорожники, которые повторяли конструкцию американского военного "Jeep", изготовлялись
только для нужд армии.С 1994 года автомобили "Asia" начали поступать в открытую продажу(модели "Rocsta" и "Retona").
Над эмблемой долго не размышляли- повторили тот весьма простой знак, которым отмечали одноименные грузовики.
"Aston Martin"
Легендарная фирма, выпускающая ультрадорогие суперкары,
находится в английском городе Ньюпорт-Пагнелл.Идея выпуска спортивных автомобилей родилась в голове
Лайонеля Мартина еще в 1913 году.Первый опытный образец с успехом дебютировал в гонках "подъем на
холм" в деревне Астон-Клинтон.Окрыленные дачей Мартин и его компаньон наложили слова "Астон" и "Мартин"
на символические крылья.Однако мелкосерийное производство спортивных машин с такой эмблемой началось
только в 1922 году.Сейчас компания входит в империю "Ford".
"Audi"
Союз четырех.Даже не осведомленный человек почувствует эту идею, глядя на
эмблему "Audi". Она ведет в историю 30-х годов, от группы "Auto Union" (Авто-Союз), объеденявшей
четырех производителей.Это "Audi","DKW","Horch" и "Wanderer".Все автомобили наряду с собственными логотипами несли знак
группы в виде четырех сплетенных колец.После окочания Второй мировой войны и распада Германии,
осталась только марка "Audi" и знаменитая эмблема.
"Auverland"
Крохотная фирма из французского города Сен-Жермен-Лаваль последние
два десятилетия специализируется на выпуске внедорожных легковых автомобилей.Их основной заказчик
-армия,полиция и государственные учереждения Франции.Машины марки "Auverland" просты по конструкции
и славятся исключительной проходимостью.Поэтому на эмблеме фирмы изображен альпийский козерог,
известный тем, что может пробраться по любой горной тропе.А французский триколор в левом верх-
нем углу подчеркивает, что главный заказчик "Auverland" - государство.
За материал, благодарность автомобильной газете "Клаксон"