Меньше утилитаности! Больше изысканности! Классификация:споруниверсал + спорткупе |
Появление "Oldsmobile Profile" инспирировано тем, что в последнее время автопроизводители помешались на практичности и утилитарности своих изделий.Однако многие автомобилисты желают другого:изысканного стиля, приятновыверенной управляемости, удовольствия от вождения, нако- |
нец..."Profile" отвечает перечисленным требованиям. ПО СУТИ, "Profile" представляет собой изящный спортивный универсал.Однако автомобиль настолько хищен, обладает настолько стремительным силуэтом, что его невольно сравниваешь со спорткупе.Сходство с купе еще больше усиливается при опущенных передних и задних боковых стеклах - ведь "Profile" не имеет центральной стойки |
кузова.Суперузкие "лезвия" головных фар демонстрируют, насколько новейшие технические достижения в области светотехники могут преобразить облик автомобилей ближайшего будущего... Как насчет удовольствия от вождения?Его предостаточно.Мотор V6 выдает 250 сил.Он снабжен нагнетателем, поэтому тяга на маых оборотах просто устрашающая.Справиться с потоком мощности водителю поможет постоянный полный привод. |
От неприятностей его оберегает противозаносная система "Precision Control System".Учитывая даже угол поворота руля, система способна самостоятельно подправить траекторию автомобиля на повороте. Нацеленность автомобиля, в первую очередь на водителя подчеркивает даже дизайн салона.За рулем сидишь, будто в кокпите истребителя будущего.Даже центральная консоль, напоминающая огромный металлический клык, заметно повернута в сторону водителя. |
Новая порода внедорожников "Chevrolet" Классификация:полнлприводной универсал + пикап |
Если "Chevrolet Traverse" или подобный автомобиль будет запущен в серийное производство, ему предстоит конкурировать с такими известными "полуджипами", как "Audi Allroad" и "Subaru Outback".Однако американцы внесли свежую струю в идеювнедорожного универсала.Они плеснули в его вены порцию пикаповской крови.Так появился "Traverse". ВЗГЛЯНИТЕ на профиль автомобиля.Согласитесь, слегка |
гипертрофированная корма действительно придает машине пикаповский привкус. "Мы хотели создать полноприводный универсал, наделенный |
мощью пикапа и удобный в повседневном использовании," - поясняет один из авторов проекта. Если вам нужно перевести крупногабаритный груз, "Traverse" действительно можно превратить в некое подобие пикапа. Половина задней двери откидывается вниз и фиксируется в горизонтальном положении. Она служит продолжением багажника. Если же опрокинуть вперед задние сиденья, то вообще получается небольшой крытый кузов с аккуратным и ровным полом. |
В остальном "Traverse" очень похож на привычные внедорожные универсалы. За исключением мотора... Он невиданно огромный для автомобиля такого типа - громадный V6 объемом 4,5 литра. Полный привод и большой клиренс позволяют "Traverse" уверенно чувствовать себя на бездорожье. Недаром спереди автомобиль несколько напоминает полноценные шевролетовские джипы - "Blazer" и "Tahoe". |