# Аудио # # Новости # # Мото # # Автологотипы #
# Стиль жизни #


Самые яркие автомобили будущего

#1   #2   #3   #4   #5   #6   #7   #8   #9   



"Bella" machina


Прекрасная машина! Это итальянское восклицание дважды годится для нового купе "Bertone". Во первых оно называется "Bella". Во вторых это действительно прекрасный автомобиль. Еще он любопытен тем, что итальянцы весьма нетривиальным образом взглянули на концепцию купе "2+2".

ДИЗАЙН творений "Bertone" описывать бесполезно.Фотографии говорят сами за себя.
Давайте сразу перейдем к салону. Очутившись в "Bella", сначала можно предположить, что автомобиль двухместный.
Позади пары кресел возвышается большой короб с откидной крышкой. Единым пространством он объединен с багажником. Поэтому в "Bella" можно спокойно перевозить горный велосипед. Фантастическая вместительность по меркам спорткупе! При необходимости короб особым образом переворачивается и...превращается в привычные тесные "...+2". Взатся за разработку этой оригинальной системы итальянцев побудил опрос, проведенный в Европе и США. Как выяснилось, владельцы спортивных купе "2+2" только в 3% случаев кого-либо возят сзади (зачастую - детей), зато весьма часто используют тесные задние сиденья в роли дополнительного багажника.
Что касается механической начинки, ее "Bertone" позаимствовал у седана "Alfa Romeo 166". Поэтому кузов "Bella" украшают "альфовские" гербы.


Независимая "I.DE.A"


Итальянская инжиниринговая фирма "I.DE.A" известна только специалистам. Однако она участвовала во многих громких проектах. Так, ее инженеры помогали создавать "Daihatsu Move" и "всемирную" фиатовскую модель "Palio". За двадцать лет существования "I.DE.A" впервые приехала на Женевский автосалон. И представила независимый проект - концептуальный седан высшего класса "I.DE.A One".
ИТАК, перед нами представительский, длиной свыше пяти метров, седан.Да, он изыскан. Да, он нетривиален. Однако на каждом очередном автосалоне демонстрируются две-три подобных модели. Изюминка "One" заключается в том, что у него не просто большой, а какой-то невероятно просторный салон даже для столь крупного автомобиля.
Чтобы добиться этого, для начала итальянцы поиграли сдизайном интерьера. Он отделан светлыми материалами, зрительно расширяющими пространство. Передняя панель - узкая, почти воздушная полочка, на которой даже нет, как таковой, приборной доски. Большая часть информации выводится на выдвижной жидкокристаллический дисплей.
Между креслами не громоздятся массивные подлокотники. Их разделяет просто низкая горизонтальная панель. Выкроить дополнительное внутреннее пространство помогает очень компактный мотор V8.
Двигатель - вторая примечательная особенность "I.DE.A One". Он создан в сотрудничестве с австрийской фирмой "AVL". Мотор V8(4,0 л, 355 л.с.) отличает невероятная компактность, достигнутая редкими техническими решениями. Например, генератор и стартер объединены в одно устройство(отсюда - экономия веса плюс отсутствие приводных ремней). Радиатор сиситемы охлаждения, интеркулер турбонаддува и теплообменник кондиционера тоже представляют собой единое целое.


#1   #2   #3   #4   #5   #6   #7   #8   #9   

За материал, благодарность автомобильной газете "Клаксон"

Home   Automania   Links   Fonts   Search   Programs   Eurohit Top40   Halyava  

Guest-book


Sash@ 2000©
Hosted by uCoz