"Piranha" - маленький дорожный хищник. Классификация:молодежное спорткупе + седан |
Среди прочих изделий "General Motors" - автомобили "Pontiac" считаются более спортивными, напористыми и энергичными.Американские автомобилестроители возвели эти качества в превосходную степень, когда проектировали "Piranha".Недаром автомобиль назван в честь маленькой, но смертельно опасной рыбки пираньи... В КОКПИТЕ "Piranha" первым делом поражает центральная |
консоль.Она представляет собой отдельный подвижный блок.Водитель или передний пассажир могут повернуть его к себе, словно экран компьютера.В цнтральной консоли имеются два дефлектора.Воздух к ним подводится через толстые гофрированные шланги. |
На такие же гибкие шланги "посажены" и боковые дефлекторы, отчего они и похожи на вздыбленные головы странных механических пресмыкающихся.Металлические сверленные педали, спортивные кресла с жестким обхватом боковой поддержки, тесноватый задний диванчик - все напоминает спорткупе. Сама "Pirahna" довольно короткая, что довольно важно в городской тесноте.Однако обратите внимание, сколько значимости автомобилю придают сверхширокие автомобильные арки, которые туго "обтягивают" 18- |
дюймовые передние и 19-дюймовые задние колеса.Эти дизайнерские решения позволяют сделать доступный автомобиль "визуально дорогим". Изюминка кузова "Piranha" заключается в том, что садиться назад довольно удобно.Автомобиль имеет маленькие треугольные задние двери(снаружи их даже не сразу замечаешь).Они, словно в довоенных моделях,открываются назад.Таким образом GM создала любопытную помесь спорткупе и седана.Основой для "Piranha" может послужить платформа какого-нибудь компактного переднеприводного хетчбека, поэтому цена такой машины обещает быть очень привлекательной. |
В "Saturn CV1" концептуальны даже двери. Классификация:хетчбек + минивэн |
Автомобильная марка "Saturn" считается в Европе почти не известной.Но эта машина поражает своей изысканностью и оригинальностью. ЗАДНИЕ двери - двухстворчатые.Поэтому, с одной стороны, они получились чрезвычайно длинными и открывают сеперудобный доступ к заднему дивану.С другой, створки складываются "бутербродом" - на тесной стоянке дверь можно распахивать настеж, не боясь зацепить стоящие рядом автомобили. |
Некоторые подумают: "Зачем такие сложности? Ведь давно придуманы сдвижные двери".Да, но они хороши на крупных машинах вроде минивэнов.В компактном автомобиле наподобие хетчбека |
занимающая полборта сдвижная дверь будет выезжать далеко за габариты машины.Видимо, поэтому специалисты "Saturn" применили столь оригинальное решение. Если снаружи "CV1" выглядит хетчбеком, то внутри - сущий минивэн.Сдвинутое далеко назад сиденье обеспечивает пассажирам прямо-таки лимузинный простор.Более того, конструкторы сумели имплантировать в автомобиль два складных дополнительных кресла - |
пассажиры заднего отсека, словно в железнодорожном купе, едут лицом друг к другу.Словм, потеснившись, в "CV1" могут ехать сразу семь человек! За рулем ощущение минивэна даже усиливается.Чему во многом способствует центральная консоль, ниспадающая вертикально вниз.Снабженная распашными дверцами, она напоминает маленькую этажерку.По словам представителя компании, это решение наверняка найдет применение в серийных моделях. |