# Аудио Новости # # Новости # # Мотоциклы # # Автомобили #
# Стиль жизни #






"Marcos"
Джем Марш и Френк Костин оргпнизовали в 1959 году небольшое предприятие по выпуску спортивных автомобилей в английском городке Вестберл.Несколько их моделей имели несущие кузова из деревы и бекелитизированной фанеры.Очевидно, с этим связана основа эмблемы - фигурный сучок в древесной толще.На этом фоне - название фирмы, в которое вошли начальные буквы фамилий ее основателей.


"Marden"
Малое предприятие во французском городке Нейи с 1975 года изготавливает микролитражные автомобили, вождение которых не требует "прав".У фирмы чисто графический логоитп, не вызывающий каких-либо исторических или романтических ассоциаций.


"Maruti"
Завод, выпускающий малолитражки, начал действовать в 1973 году в окрестностях индийского города Нью-Дели.11% акций принадлежат японской компании "Suzuki".Эмблема фирмы - два крыла расположеные в виде буквы "M".


"Mazda"
В 1930 году предприятие "Мацуда", изготовляющее в Хиросиме изделия из пробки, стало выпускать трехколесные грузовые мотоциклы.Название марки при этом слегка изменилось - "Мазда".Первые легковые автомобили "Mazda" появились на рынке в 1960 году.Позже фирма продала часть акций американской компании "Ford".Филиалы "Мазды" работают в Англии, США, ЮАР, а также на Тайване.Это единственная фирма в мире, которая ведет крупносерийное производство автомобилей с роторнопоршневыми двигателями.Долгие годы "Mazda" не могла разработать удачный с комерческой точки зрения логотип.Он появился совсем недавно: вписанная в овал стилизованная буква "M"


"Maserati"
У истоков фирмы стояли пятерот братьев Мазерати - Альфьери, Биндо, Карло, Эрнесто и Этторе.Они были инженерами и гонщиками, а 1926 году организовали в Болонье свою фирму.Впрочем, еще в предвоенные годы она перешла в руки графа Орси, чтобы в конце концов перебазироваться в Модену и стать составной частью конгломерата FIAT.Трезубец - традиционный символ Болоньи - лег в основу товарного знака "Мазерати", а пять горизонтальных линий указывают на количество основателей компании.


"Mega"
Первая модель французской компании "Мега", созданной в 1992 году в городке Эй-Ле-Бен, называлась "Монте-Карло", по имени города в княжестве Монако.С тех пор "Mega" выпускает по две сотни спортивных автомобилей в год.Сегодня она входит в объединение "Айксам".В основе эмблемы - трехспицевый руль.Его дополняют части финишного спортивного флага и флага Монако.


"Mersedes-Benz"
История немецкой компании "Даймлер Моторен гезельшафт", выпускающей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года.Помимо машин, она произврдила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и воздухе.В 1926 году произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz", и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком(дань прошлым победам "Бенц" на гонках).В таком виде эмблема не редко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.


"Mercury"
Марка американских легковых автомобилей, выпускаемых с 1938 года компанией "Ford". Правление отделения "Меркурий" находится в Дирборне.Первоначально эмблема соответствовала названию:голова древнеримского бога торговли в крылатом шлеме.Однако после многих изменений логотип марки свелся к стилизованной латинской букве "M"


"MG"
Английская марка спортивных автомобилей появилась на основе тюнинговой фирмы "Morris Garage" (Гараж Морриса).Отсюда и аббревиатура, которая произносится по названиям букв в английском языке "Эм-Джи".Свою историю машины "MG" ведут с 1924 года (сегодня они выпускаются на одном из предприятий "Rover" в Ковентри).Для эмблемы был выбран восьмиуогольник в стиле модной тогда художественной школы "Арт Декоратив".Какого-либо определенного смысла в нем нет.


"Microcar"
"Микрокар" - торговая марка микролитражных автомобилей класса "сан перми" (для вождения которых не требуется "прав").Эти машины с 1981 года выпускает французская фирма "Жанно" из городка Эрбье.


"Mini"
Эту популярную переднеприводную модель английский концерн "Бритиш Лейланд" стал выпускать в 1959 году.В наши дни такие машины делает в Ковентри один из заводов "Rover". Эмблема "Мини", как самостоятельной марки "летит" на крыльях сопутствовавшего ей успеха; круг в его центральной части олицетворяет простоту и совершенство творения инженера Алека Иссигониса.


"Mitsubishi"
Название крупнейшего и одного из самых старых машиностроительных концернов Японии по-русски традиционно произносится как "Мицубиси"(в переводе - "три бриллианта").Первые машины здесь изготавливали еще в 1917 году.В 1921 году этот вид производства был свернут, и фирма вернулась к нему только в 1950 году.Ее правление помещается в Токкио, а автомобили - легковые, грузовые, спортивные и автобусы - выпускаются на нескольких заводах, в Японии, а также в США, Австралии, Голландии, Тайланде...Эмблема- разумеется - три бриллианта.


"Morgan"
В английской деревне Мальверн Линк с 1910 года существует семейная фирма "Морган". Она выпускает спортивные машины старинного облика, рассчитаные на вкусы любителей ретро-стиля.Объем производства многие десятилетия остается неименным - 400-500 в год.Как и многие британские фирмы, особенно ведущие свою историю с начала XX века, "Morgan" использовал в логотипе крылья.А поскольку первоначально он строил только трехколесные машины, а с 1936 года начал делать четырехколесные, этот факт тоже отражен в эмблеме.Как в ребусе, за фирменной надписью читаем на языке символов:колесо, плюс четвертое у"Моргана".


"Москвич"
История завода имени Ленинского Комсомола началась в ноябре 1930 года, когда завод имени КИМ приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford".В 1940 году он переключился на производство малолитражек КИМ, а после войны завод, который назывался тогда МЗМА, выпускал "Москвич-400" по образцу "Opel Kadett K38".Начиная с 1956 года с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.С 1986 года завод (он уженосил нынешнее имя АЗЛК)перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема - буква "M", стилизованная под зубец кремлевской стены.

За материал, благодарность автомобильной газете "Клаксон"

    C     E       H   I         M                 T

Sash@ 2000©
Hosted by uCoz