# Аудио # # Новости # # Мото # # Автологотипы #
# Стиль жизни #


Самые яркие автомобили будущего

#1   #2   #3   #4   #5   #6   #7   #8     #10   



"Seat" входит в новый образ


Испанская компания SEAT почти избавилась от ярлыка производителя малоизвестных дешевых машин.Она входит в новый образ.Год за годом испанцы демонстрируют спортивные концептуальные модели - потенциально престижные и дорогие.На Женевском автосалоне SEAT представил экспериментальный родстер "Formula".Открытые двухмекстки снова входят в моду и, возможно, похожая модель вскоре дополнит гамму серийных "Seat".

АВТОМОБИЛЬ скроен по гоночным лекалам: алюминиевая пространственная рама, пластиковые панели кузова
расположенный в центре двигатель, привод на задние колеса.Причем крутящий момент "переваривает" полуавтоматическая 6-скоростная коробка передач, схожая с той, которую SEAT использует на раллийных "Cordoba".Полуавтомат с последовательным (как на мотоцикле) переключением передач называется "Sportronic".Когда вы мчитесь по прямой или прописываете пологую дугу, менять передачи можно, не снимая рук с баранки, - с помощью двух специальных подрулевых переключателей.Зато в крутом повороте, когда в заносе приходиться энергично
вращать баранку и невозможно воспользоваться подрулевым переключателем, вовремя подоткнуть понижающую передачу поможет привычный рычаг между креслами.
"Formula" снабжен легким четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 л.Двигатель сдобрен турбонаддувом(ноу-хау позаимствованы опять-же из мира ралли) и развивает 240 л.с.Это много для автомобиля весом всего 900 кг.Недаром для разгона с места до 100 км/ч испанскому родстеру требуется всего 4,8 с.На прямой из "Formula" можно выжать 235 км/ч.Устойчивости на высоких скоростях способствует спойлер, который автоматически выдвигается на 50 км/ч.
Подобные центральномоторные родстеры уже присутствуют на рынке.Взять, к примеру, пользующийся усехом британский "Lotus Elise", который в Европе стоит примерно, как "трешка" BMW со средним мотором.Зная способность SEAT делать действительно недорогие автомобили, англичанам можно только посочувствовать...


Растет семейство "Toyota Yaris"


Только опробовали обычную "Toyota Yaris" как японцы представили еще один вариант новинки. Это концептуальный микроминивэн "Yaris Verso".

ЭТОТ автомобиль - дитя уже XXI века. Потомучто, живя внынешнем столетии, трудно вообразить минивэн (в подсознании живет образ чего-то большого и массивного) длиной меньше четырех метров. Тем не менее он существует: промежуток от переднего бампера "Yaris Verso" до заднего укладывается в 386 см.
"Yaris Verso" рассчитан на четырех человек. Японцы даже не пытались вместить на задний диван троих (что не разумно по ширине 169 см). Зато оба задних пассажира
получили отдельные персональные кресла со штатным центральным подлокотником.Такая архитектура интерьера позаимствована из мира "взрослых минивэнов". В отличие от обычных легковушек, их салоны, как правило, наполнены такими вот отдельными креслами. Кстати, если сложить задние сиденья, в багажник "Yaris Verso" входят два горных велосипеда.
Инженеры "Toyota" осознавали, что одной из проблем маленьких машин остается безопасность при столкновениях. Поэтому автомобиль снабжен защитными балками в дверях и спереди, которые смогут принять на себя удар. Еще имеются четыре подушки безопвсности.
Обычному "Yaris" потребовалось около двух лет, чтобы из концептуальной модели превратиться в серийную.Так что будем надеяться, что микроминивэн "Toyota Yaris Verso" преодолеет эту дистанцию быстрее.


#1   #2   #3   #4   #5   #6   #7   #8     #10   

За материал, благодарность автомобильной газете "Клаксон"

Home   Automania   Links   Fonts   Search   Programs   Eurohit Top40   Halyava   Guest-book
Sash@ 2000©
Hosted by uCoz