# Аудио # # Новости # # Мото # # Автологотипы #
# Стиль жизни #


Самые яркие автомобили будущего

#1   #2     #4   #5   #6   #7   #8   #9   #10   



"Cadillac" хочет покорить весь мир.
Классификация:люкс-седан + хетчбек


Кадиллаковская стратегия последних лет опирается на создание "всемирных моделей", которые можно продавать не только в Америке.По таким канонам проектировался и концептуальный "Imaj"

РЫНОК сейчас переполнен первоклассными люкс-седанами.Чтобы не затеряться среди немецких, английских и японских моделей нужно предложить нечто особенное."Cadillac" начинается с того, что поражает
формой кузова.В профиль автомобиль напоминает огромный хетчбек, хотя представляет собой седан.Технических деликатесов не счесть.Двигатель V8 "Northstar" получил
механический нагнетатель.Благодаря ему мощность мотора поднялась до 425 сил.Крутящий момент переваливает далеко за полтысячи "ньютонметров".Полный привод, регулируемая электромагнитами жесткость подвески, целый сонм лючков на крышеОни напоминают огромные жалюзи, благодаря которым салон заливает мягкий дневной свет.
В разработке интерьера принимала участие знаменитая итальянская ювелирная фирма "Bulgary".Это сотрудничество, наверное не случайно.Основатель фирмы "Булгари" известен, как большой поклонник продукции GM.
В частности, он располагает богатейшей коллекцией "Buick" разных лет.
По сравнению с типично американским "Buick La Crosse", информация о котором размещена ниже,"Cadillac Imaj" выглядит настоящим космополитом и будет отлично смотреться на улицах Москвы и Токио, Парижа и Каракаса...Способным покорить весь мир.


       Мастер метаморфоз.
Классификация:люкс-седан + пикап


Атомобили "Buick" малоизвестны в Европе.Зато в Америке такие машины, особенно флагманы моде-льного ряда, издавна служат воплощением прес-тижа и жизненного успеха.Не примите огромный "Buick La Crosse" за обычный дизайнерский экс-перимент, попытку совместить футуристичные черты с американским "автобарокко".Техническая начинка "La Crosse" поражает не меньше, чем его пышная внешность...
"АВТОМОБИЛЬ представляет собой дальнейшую эволюцию классического американского люкс-седана, - говорит генеральный директор подразделения "Buick" Роджер Адамс. - В машине подобной "La Crosse", покупатели обнаружат совершенно новые потребительские свойства".Ведь перед нами настоящий мастер метаморфоз
Инженер дает автомобилю команду по-английски.Внутри "La Crosse" оживают электроприводы.Исчезают крышка багажника и заднее стекло.Опрокидывается вперед спинка заднего дивана.Таким образом роскошный седан превращается в... роскошный пикап.Никаких проблем с перевозкой серфа или пары горных велосипедов.В остальном "La Crosse" представляет собой типичный американский автомобиль высшего класса.Его размерам
позавидует большой "Mercedes": нос и хвост китообразной машины разделяют целых 5,2 метра! Подобно современным "Buick", автомобиль имеет привод на передние колеса.Подобно классическим "Buick", снабжен могучим V8(двигатель объемом 4,2 л. выдает 265 л.с.).В оснащение "La Crosse" входят автоматическая коробка предач и
престижные итальянские тормоза "Brembo".Если автомобиль вроде "La Crosse" будет запущен в серийное производство, поклонникам люкс-седанов и одновременно любителям активного отдыха не придется дополнительно ставить в гараж универсал или джип.Достаточно одного "Buick" - мастера метаморфоз.


#1   #2     #4   #5   #6   #7   #8   #9   #10   

За материал, благодарность автомобильной газете "Клаксон"

Home   Automania   Links   Fonts   Search   Programs   Eurohit Top40   Halyava  

Guest-book


Sash@ 2000©
Hosted by uCoz