Автомобиль наместника Бога Или на чем ездит Папа Римский |
К началу 2000 года Папа Иоанн Павел II получил в подарок от концерна FIAT новый служебный автомобиль.Единственный в своем роде "Lancia Jubileo" за миллион долларов.Впрочем, "папамобили" на протяжении всей своей истории отличалист экстравагантностью... СОВРЕМЕННЫЙ "Jubileo" дает некотрое представление о флагмане "Lancia", который будет рассекречен только в 2001 году.Во всяком случае, о дизайне.Однако по размерам и весу "папамобиль", разумеется, превосходит серийную модель.Длине уникальной "Lancia" позавидует иной лимузин "Роллс".Она достигает 5,5 м.Масса автомобиля переваливает за две |
тонны.Ведь он - бронированный.Пассажирское отделение и водительский отсек разделяет стеклянная перегородка.Изготовленная из углепластиковых панелей крыша раздвигается.Таким образом установленное в середине салона кресло с папским гербом может выдвигаться высоко вверх с помощью электропривода, что необходимо при публичных выездах."Jubileo" снабжен микрофоном и шестью мощными динамиками, далеко разносящими речь Папы. Автомобиль оснащен хорошо известным фиатовским 3-литровым V6.Крутящий момент пропускается через мягкопереключающийся "автомат" и вращает передние колеса.Как и полагается автомобилю для официальных выездов, "Jubileo" приспособлен для длительной езды со скоростью устало бредущего пешехода. Дабы увековечить всех, кто дал жизнь уникальному автомобилю, в машине имеется запаяный свинцовый "бардачок".Внутри которого находится пергамент с именами |
создателей "Jubileo"."Lancia" венчает автопарк Иоанна Павла II, который состоит примерно из двадцати автомобилей.Среди них много исторически ценных.Первый "папамобиль" - итальянская "Itala", которая была преподнесена первосвященнику в 1909 году.В Италии тогда насчитывалось чуть более 6.000 машин, и Папа, подобно многим, относился к самобеглым экипажам, весьма подозрительно.Автомобиль |
пылился в гараже.Понадобилось больше десяти лет, чтобы глава Ватикана начал регулярно пользоваться автомобилем.Это был Пий Х, который, кстати, сам умел водить машину. В двадцатых годах автопарк Ватикана стремительно пополнялся: "Fiat" , "Biancha" , "Issota Fraschini"...В 1930 году появился первый "Mercedes-Benz".Автомобилей этой марки больше всего в гараже первосвященника.Например, мерседесовский "Type 320" образца 39-го года настолько восхищал Пия XII, что тот частенько подстрекал шофера превышать скорость... Затем на протяжении многих лет разным первосвященникам преподносились, в основном, немецкие автомобили: BMW и многочисленные "Mercedes-Benz".Один из самых интересных "мерсов" - выпущенный в 1997 году "S500 Landaulet".Задняя часть кузова имеет складной верх.Единственное роскошное заднее кресло расоложено посередине салона.Из-за сложной конструкции крыши и множества уникальных узлов, сборка машины длилась около года. ...Теперь глава Ватикана вновь пересел на итальянский автомобиль.Возможно, такая божественная близость поможет фирме "Lancia", дела которой находятся сейчас не в лучшем состоянии. |
Новое флагманское купе BMW На смену "328Ci" приходит "330Ci" |
В июне на смену флагманскому купе "328Ci" пришло более мощное, более быстрое, более изысканное "330Ci".Дело не ограничилось лишь установкой нового мотора.Автомобиль потерпел более глубинные изменения. ПРЕЖДЕ гамма баварских купе не имела должной стройности.Был огромный, ничем не заполненный "провал" между 193-сильной "328Ci" и 343-сильным "М3".Теперь его отчасти заполнила "330Ci" с двигателем |
мощностью 231 сила.От предшественника новинка отличается внешне.Так, ее можно узнать по новым 17-дюймовым колесным дискам со сдвоенными спицами. А так же линзам титанового цвета на основных и противотуманных фарах.В такой же колер окрашена решетка переднего воздухозаборника.Завершает комплект "330Ci" двойной хромированный патрубок выпускной системы. Даже если вас подведут к машине с завязанными глазами, посадят за руль и снимут повязку перед самым стартом, все равно остается вохможность узнать "330Ci".Во-первых по темпераменту.Новинке далеко до сумашедших показателей "M3", однако она намного быстрей остальных баварских купе.Для набора сотни "330Ci" требуется 6,5 с.Максимальная скорость достигает 247 км/ч.Во-вторых эту модель выдаст голос мотора.Автомобиль снабжен перенастроенной системой выпуска.Она заметно меняет тон при изменении нагрузки. Купе получило более мощные тормоза.Увеличился диаметр как передних, так и задних тормозных механизмов."330Ci" отличает так же модернизированное рулевое управление.Оно точнее реагирует на команды водителя на высоких скоростях, притом требует меньше усилий, когда нужно, например, крутить баранку на парковке.Это рулевое управление вскоре появиться на всех "трешках" независимо от кузова и мотора. 231 лошадиная сила и 343.Как видите, все равно остался впечатляющий разрыв между "330Ci" и "М3", что непозволительно в нынешних условиях, когда любой пробел может мгновенно заполнить конкурент.Возможно, следующим флагманским купе BMW станет с мотором мощностью сил этак 280?.. |