#BIG News#

#1  #2  #3  #4  #5    #7  #8  #9  #10  

Домашний музыкальный центр "McLaren" поражает ценой
Да-Да, компания "McLaren", известной своими гоночными болидами, а так же дорожным суперкаром "F1" за миллион долларов, есть "аудиоподразделение".Оно занято разработкой и производством элитных музыкальных центров для дома.Вот его последнее творение - система "Aphrodite"("Афродита").
Глядя на обтекаеые формы центра, можно подумать, что его продували в аэродинамической трубе."Мы намеренно отошли от надоевших квадратных форм традиционных систем "Hi-Fi", говорит дизайнер Клайв Гриньер.-При создании внешности "Афродиты" мы черпали вдохновение в дизайне самых красивых современных автомобилей".Поэтому не удивительно, что блоки CD-проигрывателя, тюнера и усилителей выглядят столь оригинально и стильно.Подобно заказчику автомобиля,
покупатель "Афродиты" может выбрать цвет - предлагается восемь на выбор.Во сколько обойдется музыка от "McLaren"?Порядка $5.000 стоит сам центр.Прибавьте к этому около $2.500 за пару динамиков "Calliope" - и получите искомую сумму.
"Top Gear" (Великобритания)


Прибыль 25.000%
Этот коллекционный "Ferrari 250GT Tour de France" нескольео десятилетий скрывался от посторонних глаз в одном из замков Дании.Автомобиль обладает пышным послужным списком.В пятидесятых годах он выступал в легендарных гонках "Милле Милья"("Тысяча миль") и ралли Монте-Карло.Датский граф стал третьим его владельцем.Автомобиль оказался суперприбыльным вложением денег: некогда купленный за две тысячи фунтов стерлингов, он недавно был перепродан на аукционе за полмиллиона.Прибыль 25.000%? Очень неплохо...
"Classic Cars" (Великобритания)


Революционная подвеска для "Cadillac STS"
В следующем году люкс-седан "Cadillac STS" получит новую адаптивную подвеску "Magnaride", которую "General Motors" разработалав сотрудничестве со своим давним поставщиком электронных компонентов "Delphi Automative Systems".Свершилась маленькая революция: амортизаторы автомобиля регулируются принципиально новым способом.Циркулирующая внутри них жидкость обогащена сверхмелкой металлической "крошкой".Рядом встроен электромагнит, который варьирует магнитное поле внутри амортизатора.Поэтому жидкость
с металлической крошкой может мгновенно менять свою вязкость."Magnaride" в десять раз быстрее адаптирует свои характеристики под изменение дорожных условий(до 1.000 раз в секунду), чем подвеска современного "STS".Спросите, акой толк в столь сумашедшем быстродействии? Давайте считать: идущий со скоростью 120 км/ч автомобиль проходит в секунду больше 30 м.Такой отрезок может содержать разнообразнейший набор асфальтовых вздутий, провалов и элементарных колдобин...Те, кто опробовал "Кэдди" с новой подвеской, отмечают, в первую очередь, весьма заметное повышение плавности хода на неровных дорогах.
"Autorevue" (Австрия)


Парфюм от "Bugatti"
Возрождающаяся марка знаменитых итальянских автомобилей заявила о себе и как производитель мужской туалетной воды.
НОВИНКУ отличает свежий, классический аромат, который, по мнению специалистов, весьма соответствует стилю "Bugatti", чьи машины заключают в себе спортивность и настоящий аристократизм.Скоро планируется начать выпуск серийных автомобилей с характерной решеткой радиатора в виде подковы.Этот мотив стал основным и в дизайне флакона "Chore Bugatti".Кстати, колпачок повторяет форму радиаторной пробки старинных моделей фирмы. (фото фирмы-производителя)


"Allroad" дали зеленый свет.
В начале мая состоялась официальная премьера "Audi Allroad".И, сразу надо упредить возникающие вопросы...Да, автомобиль давно нам известен.Да, он уже демонстрировался на многочисленных автосалонах.Однако посетители видели лишь экспериментальные образцы.Премьера серийного "Allroad", готового выехать на дорогу, состоялась только сейчас.
"ALLROAD" сочетает возможности быстроходного люкс-универсала и внедорожника.Для автомобиля, имеющего постоянный полный привод, предусмотрены два шестицилиндровых мотора - бензиновый(250 л.с.) и
дизельный (179 л.с.).Покидая асфальт, водитель может нажатием кнопки увеличить клиренс с "легковых" 14,2 до вполне "внедорожных" 20,9 см.Вдобавок в трансмисии имеется понижающий ряд передач, что крайне редко встречается среди конкурентов.
Российские продажи "Allroad" начались одновременно с европейскими - в июне.


"Сарай", способный набирать 300 км/ч.
Этот уникальный универсал "Ferrari" был запечатлен на одном из автомобильных фестивалей в Великобритании.В мире не много найдется "сараев", способных разгоняться до 300 км/ч.Автомобиль создан на основе суперкупе "Ferrari 456GT", снабженного 12-цилиндровым мотором мощностью 442 силы.Переделку осуществляло некое кузовное ателье.Владелец автомобиля предпочитает оставаться инкогнито.
"Classic Cars" (Великобритания)


#1  #2  #3  #4  #5    #7  #8  #9  #10  

За материал, благодарность автомобильной газете "Клаксон"

Home   Automania   Links   Fonts   Search   Programs   Eurohit Top40   Halyava   Guest-book

Sash@ 2000©
Hosted by uCoz