#BIG News#

#1  #2  #3    #5  #6  #7  #8  #9  #10  

       Красное на черном
 Новые элитные покрышки "Pirelli": для скорости 300 км/ч


Мировую премьеру элитных высокоскоростных шин итальянцы устроили под жарким солнцем Флориды.Обув, в новейшие покрышки "Pirelli P Zero Rosso" на которых можно разгоняться до 300 км/ч, самые лучшие спортивные автомобили мира.

Холодный ракурс
В столице много элитных быстроходных машин.Зимой они,

как правило, не эксплуатируются, однако их водители частенько раскатывают по морозцу осенью и весной.Не лучшие условия для низкопрофильной спортивной резины.В первые минуты движения - просто опасные.Некоторые в таких ситуациях сначала прогревают шины - энергично ускоряясь и тормозя несколько раз кряду на соседней улице, - и только потом выезжают на оживленные трассы.
Спортивные покрышки "Pirelli P Zero Rosso" мороза не боятся.Во всяком случае, боятся меньше шин-одноклассников.Одно из достоинств новинки заключается в том, что теперь резина содержит арамид.Благодаря ему на холоде "P Zero Rosso" сохраняет свои лучшие качества.А их - множество.

Покрышки под цвет автомобиля
"Rosso" в переводе означает "красный".Для итальянцев этот цвет символизирует спортивные автомобили и любовь к быстрому вождению.Недаром, по статистике, большинство выпускаемых "Ferrari" окрашиваются в жаркий алый колер.Компания "Pirelli" слелала хороший подарок владельцам быстроходцев из Маранелло.теперь они могут купить покрышки под цвет автомобиля.Шины новой модели не только называются "Rosso", но даже надписи "P Zero" на боковинах впечатаны броским красным цветом.
Покрышки "Rosso" легко узнать по красным налписям "P Zero" на боковинах

Впрочем, что о "Ferrari" да о "Ferrari"?...Новое творение "Pirelli" можно использовать на большинстве современных элитных спорткаров.От "Audi TT" до "Lamborghini".Шины первыми опробовали на "пятерке" BMW после подготовки в немецком тюнинговом ателье "Hartge".
...На огромной асфальтированной площадке бело-красными пирамидками была обозначена трасса.Один из коллег метко обозвал ее "плоским серпантином" - сплошные виражи и короткие прямые отрезки.

Короткие? Ха! для мощных "BMW Hartge" даже их хватало, чтобы разогнаться до головокружительной скорости.Повороты прохожу все быстрее и быстрее.Где он, предел, после которого наступает занос?! А машина продолжает невозмутимо прописывать повороты.Кажется, в одном из них, мои шейные позвонки хрустнут раньше, чем автомобиль сорвется с траектории.Сделав так несколько кругов, начинаешь ловить
себя на странной мысли: ПОХОЖЕ, Я ЕДУ НА СЛИ-КАХ...Мысль о сликах недалека от истины.На протекторе "Rosso" можно действительно найти несколько совершенно гладких участков - "колец".Именно благодаря им при вождении по сухому асфальту порой возникает чуство езды на сликах.Когда автомобиль не только изумительно держит дорогу на повороте, но, и, скажем, мощно набирает ход без пробуксовки.Кстати, на ускорение влияет еще один фактор: новые покрышки получились очень легкими.Инженеры "Pirelli" большое внимание уделяли снижению веса.Для нас, российских автомобилистов, последний факт важен вдвойне.
Специальный лексикон: слики
От английского "slick" - "ровный".Так называют гладкие покрышки без протектора.Используются только в автогонках.За сухой асфальт они цепляются лучше любых других шин.Однако на мокрой дороге автомобиль на сликах почти беспомощен.
На неровных дорогах легкие покрышки замедляют износ деталей подвески.Чем тяжелее шины, тем быстрее убивается ходовая часть.
Что касается улучшенных тормозных качеств новинки, они демонстрировались на сравнительном проимере.Несколько одинаковых "Jaguar

Покрышки "Rosso" обеспечивают прекрасную управляемость на сухом асфальте
S-type" были обуты в разные покрышки.В том числе других шинопроизводителей.Разогнавшись до 85 км/ч, резко торможу в пол.Раз за разом.Пересаживаясь с одного "Jaguar" в другой.Поскольку дело происходит, что называется, в чистом поле, особой разницы между резиной не чувствуется.Зато аппаратура бесстрастно зафиксировала следующий факт: "S-type" в покрышках "Rosso" для полной остановки требуется почти в два раза меньше.Скромное расстояние способное уберечь от дорогостоящего ремонта и даже спасти человеческую жизнь.
...Напоследок появилась возможность опробовать "P Zero Rosso" на дорогах общего пользования.Пока коллеги расхватывали самые сумашедшие суеркары, я, по некоторым соображениям, искал автомобиль покомфортнее.Наконец, выбрал тюнингованный
Обутый в "Rosso" суперкар нетрудно вести даже по залитой дождем дороге.

"Lexus GS400" с огромными 21-дюймовыми (!) "Rosso" на каких-то безумно хромированных дисках...
Выезжаю на хайвэй и приглушаю аудиосиситему.Широченные покрышки шуршат едва-едва.Буквально на десяток секунд разгоняюсь до непозволительных 100 миль/ч и снова прислушиваюсь.Ожидал оглушительного шипения, но...его нет! Шорох шин стал сильнее, однако все равно не вериться, что широченные "лапти" могут красться так тихо.Недаром представители "Pirelli" подчеркивали, что улучшение ходовых качеств они сочетали с повышением комфорта.

Конечно, последнее не слишком важно когда вы сидите за рулем "Ferrari" или "Porsche", где двигатель ревет громче иерихонской трубы, а подвеску хочется сравнить в чугунной станиной.Однако есть множество быстроходных моделей в которых лишний шум только раздражает.К ним можно отнести туристические купе наподобие
"Jaguar XK", "Mercedes-Benz SL", не говоря о быстроходных седанах "BMW" , "Brabus" и "Mercedes-Benz".Таких автомобилей в Росии, кстати, в десятки раз больше чем ревущих суперкаров.

Как обуть московский "Brabus"?
...Краем уха слышал, как один немецкий журналист, недавно

"Rosso" предлагается в двух вариантах "Asimmetrico"(слева) и "Direzionale"(справа). Последние следует устанавливать на передние колеса, если часто приходиться ездить под дождем.
посетивший Россию, рассказывал коллеге про Москву.Там, мол, в течение часа "Брабусов" увидишь больше, чем за всю жизнь в Германии.Наша столица действительно поражает невиданным обилием дорогих быстроходцев.Здесь наверняка оценят новинку "Pirelli".Только это две большие разницы: водить "Brabus" скажем, по солнечной Баварии или в дождливой Москве.В зависимости от условий нужно подбирать соответствующие модификации покрышек "P Zero Rosso".Ведь новинка выпускается в двух вариантах: "Asimmetrico" и "Direzionale".
Специальный лексикон: "Asimmetrico"
В переводе с итальянского означает "ассиметричный".Так обозначаются модели с ассиметричным рисунком протектора, который позволяет улучшить ходовые качества покрышки.На диск шина устанавливается строго определенным образом(на покрышке есть специальная маркировка, какая боковина должна смотреть наружу).В последствии колеса нельзя переставлять с одного борта на другой.
В принципе автомобиль можно обуть одними лишь "Asimmetrico".Сам производитель рекомендует так делать, когда ездить приходиться, в основном, по сухому асфальту.Однако наш промозглый климат, увы, далек от райской погоды Италии и Испании.Притом сейчас речь идет вовсе не о зиме(зимних "Rosso" не бывает вообще), а о числе дождливых дней.Так, жителям Москвы и Петербурга часто приходиться водить автомобиль на мокрой дороге.Поэтому передние колеса предпочтительнее обуть в "Direzionale".
Российские продажи новейшей "Rosso" скоро начнуться.От самой скромной 16-дюймовой (205/55 ZR16) и до самой впечатляющей 21-дюймовой (255/35 ZR21).И завращаются под широченными крыльями первоклассных автомобилей крохотные яркие надписи "P Zero" - как тлеющие тавро на боковинах покрышек.
Красное на черном. Таковы цвета новых элитных "Pirelli".
Специальный лексикон: "Direzionale"
В переводе с итальянского означает "направленный".Покрышки "Rosso Direzionale" предназначены для установки только на передние колеса автомобиля Использование покрышек "Direzionale" рекомендуется для регионов с дождливым климатом.Такие шины обладают максимальной защитой от аквапланирования, поэтому автомобиль лучше повинуется рулю и устойчивее на мокрой дороге.


#1  #2  #3    #5  #6  #7  #8  #9  #10  

За материал, благодарность автомобильной газете "Клаксон"

Home   Automania   Links   Fonts   Search   Programs   Eurohit Top40   Halyava   Guest-book

Sash@ 2000©
Hosted by uCoz